План урока
|
Деятельность
|
Деятельность |
Вводно-мотивационный этап
|
||
|
Организация беседы о метании, его видах, значении. Сообщение темы урока. |
Построение в одну шеренгу. Участие в беседе. |
Технологический этап
|
||
|
Помощь в формулировании задач, в выборе оптимальных способов работы. |
Определение задач урока. Проговаривание фаз метания, правил безопасности. Обсуждение возможных способов работы и подведения итогов, способов взаимопомощи. |
|
Напоминание правил разминки. |
Показ и выполнение упражнений разминки. Освобожденные : подготовка инвентаря для метания. |
|
Выбор капитанов команд. |
Выбор капитанами участников команд. |
|
Наблюдение, подсказки. |
Метание различных мячей в цель с разных расстояний. |
|
Организация обсуждения выбора средств, расстояний и способов метания. |
Рассказ капитанов о наиболее удобных способах и расстояниях для метания. |
|
Наблюдение. |
Метание мячей в цель на результат. Освобожденные: запись результатов в командах. |
|
Организация показа |
Показательное метание представителей команд. |
Рефлексия
|
||
|
Организация обсуждения результатов работы. |
Самооценка. Оценка работы команды. Оценка перспектив развития двигательных качеств. |