- Подробности
- Автор: Нестерова Е. Г, учитель ФК школы 538
- Опубликовано: 17 Апрель 2015
Соответствие учебных заданий универсальной учебной деятельности
|
Учебное задание |
Формируемые УУД |
Вводно-мотивационный этап
|
||
1 |
Назовите орудия метания. Зачем нужно уметь метать. |
ЛУУД самоопределение- мотивация учения, смыслообразование – какое значение имеет для меня учение ПУУД общеучебные - осознанное построение речевого высказывания |
Технологический этап
|
||
2 |
Расскажите, как определить умение метать в цель. Выберите мячи и расскажите, как организовать работу, чтобы все справились. |
ПУУД общеучебные - формулирование познавательной цели, осознанное построение речевого высказывания; логические – анализ с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, действия постановки и решения проблем - создание способов решения проблем. КУУД планирование-определение способов взаимодействия, умение выражать свои мысли РУУД целеполагание – постановка учебной задачи; планирование – определение последовательности действий, составление плана |
3 |
Сформируйте команды |
КУУД разрешение конфликтов – принятие решения ПУУД логические - анализ с целью выделения признаков (существенных и несущественных) |
4 |
Определите для себя удобные снаряды и расстояние для метания |
ПУУД общеучебные выбор наиболее эффективных способов решения задач; логические выбор оснований и критериев для сравнения КУУД планирование определение цели, постановка вопросов- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации) РУУД контроль(сличение способа действия и результата); волевая саморегуляция - эффективные стратегии поведения |
5 |
Покажите наиболее удобные способы и средства метания |
РУУД контроль(сличение способа действия и результата); коррекция (внесение дополнений и корректив в план и способ действия); оценка (осознание качества и уровня усвоения) КУУД умение выражать свои мысли |
6 |
Выполните метание на результат в команде |
РУУД волевая саморегуляция (способность к волевому усилию- выбору в ситуации конфликта мотивов; эффективные стратегии поведения) |
7 |
Представьте лучшие в команде результаты |
КУУД постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации |
Рефлексия
|
||
8 |
Расскажите, как удалось выбрать способ решения задач? Доволен ли выбором? |
ПУУД общеучебные – произвольное и осознанное построение речевого высказывания , логические (установление причинно-следственных связей) РУУД контроль – сличение способа действия и его результата, оценка (осознание качества и уровня усвоения ) |