Нет изображений

СКАЧАТЬ

Соответствие учебных заданий  универсальной учебной деятельности

 

 

Учебное задание

Формируемые УУД

Вводно-мотивационный этап

 

1

Назовите орудия метания. Зачем нужно уметь метать.

ЛУУД самоопределение- мотивация учения, смыслообразование – какое значение имеет для меня учение

ПУУД общеучебные - осознанное построение речевого высказывания

Технологический этап

 

2

Расскажите, как определить умение метать в цель. Выберите мячи и расскажите, как организовать работу, чтобы все справились.

ПУУД общеучебные - формулирование познавательной цели, осознанное построение речевого высказывания; логические – анализ с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения, действия постановки и решения проблем - создание способов решения проблем.

КУУД  планирование-определение способов взаимодействия, умение выражать свои мысли

РУУД целеполагание – постановка учебной задачи; планирование – определение последовательности действий, составление плана

3

Сформируйте команды

КУУД  разрешение конфликтов – принятие решения

ПУУД логические  - анализ с целью выделения признаков (существенных и несущественных)

4

Определите для себя удобные снаряды и расстояние для метания

ПУУД  общеучебные выбор наиболее эффективных способов решения задач; логические  выбор оснований и критериев для сравнения

КУУД планирование  определение цели, постановка вопросов- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации)

РУУД контроль(сличение способа действия и результата); волевая саморегуляция - эффективные стратегии поведения

5

Покажите наиболее удобные способы и средства метания

РУУД контроль(сличение способа действия и результата); коррекция (внесение дополнений и корректив в план и способ действия); оценка (осознание качества и уровня усвоения)

КУУД  умение выражать свои мысли

6

Выполните метание на результат в команде

РУУД волевая саморегуляция (способность к волевому усилию- выбору в ситуации конфликта мотивов; эффективные стратегии поведения)

7

Представьте лучшие в команде результаты

КУУД  постановка вопросов - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Рефлексия

 

8

Расскажите, как удалось выбрать способ решения задач? Доволен ли выбором?

ПУУД  общеучебные – произвольное и осознанное построение речевого высказывания , логические (установление причинно-следственных связей)

РУУД контроль – сличение способа действия и его результата, оценка (осознание качества и уровня усвоения )